Сегмент онлайн-продаж бытовой техники преодолел докризисную отметку
В течение трех кварталов 2017 года продажа бытовой техники в онлайне превысила уровень продаж в 2014 году. Об этом сообщают две известнейшие розничные сети "М.Видео" и "Эльдорадо". На рынке оффлайн-продаж пока отмечается снижение.
Этими двумя розничными сетями, входящими в состав группы "Сафмар", принадлежащей Михаилу Гуцериеву, была поставлена оценка состояния рынка быттехники, сравнивая с данными аналогичного периода 2016 года, в натуральном выражении выросло на 8%, до 12 миллионов единиц, а в денежном выражении отмечено снижение на 2%, до 181 миллиарда рублей.
Малая бытовая техника (миксеры, чайники, утюги и пр.) показала увеличение количества проданных единиц на 8%, до 18 миллионов единиц, но денежная сторона продаж показала стабильность, то есть в 2016 году был тот же показатель, что и в 2017 – 50 миллиардов рублей.
Выходит, что в целом отмечается рост рынка бытовой техники за три квартала на 8% по количеству, то есть до 30 миллионов единиц, и спад по полученным суммам – на 1,5%, до 231 миллиона рублей. "М.Видео" и "Эльдорадо" уверены, что такая тенденция вызвана тем, что цены в целом снизились, и тем, что произошло перераспределение спроса в сторону бюджетных и средних цен.
Уровень онлайн-продаж за первые три квартала этого года, по данным ретейлеров, превзошел аналогичный показатель 2014 года. За этот период 2017 года посредством Интернета было продано 6 млн. единиц бытовой техники общей стоимостью 53 млрд. рублей, а это на 10% и 2% соответственно превышает уровень первых трех кварталов 2014 года. Настоящий драйв по продажам через Интернет показала мелкая бытовая техника: по сравнению с 2016 годом онлайн-продажи поднялись на 19% в штуках и на 11% - в рублях.
Лидирующими товарными категориями и в Интернете, и вне его стали мужские бритвы, стайлинги и прочие бритвенные приборы (18%). Вторая позиция досталась депиляторам (17%). Далее идут пылесосы (14%). Следующее место досталось фенам и прочим приборам для укладки волос (11,5%). Завершают пятерку лидирующих категорий кофемашины (8%). В "М.Видео" и "Эльдорадо" лидерами среди брендов по продажам крупной быттехники стали LG, Bosch и Indesit, а среди брендов мелкой быттехники — Philips, Bosch и Samsung.
Как свидетельствуют данные, предоставленные Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТом), за 2014 год общая сумма онлайн-продаж бытовой техники составила 713 миллиардов рублей, а за 2017 год этот показатель впервые превзойдет отметку в 1 триллион рублей и будет равен 1,15 трлн. руб. Почти третью часть этого объема продукции, на сумму до 420 млрд. руб., обеспечит трансграничная торговля.
Рекомендуем похожее:
Ремонт и обслуживание холодильников в Одессе и области
Большой выбор бытовой техники и посуды от мировых брендов
Программа WorkPan для ведения бизнеса в сервисных центрах и мастерских по ремонту
Доверяйте свою технику только профессионалам
Лидеры рынка новых легковых автомобилей Украины
Рейтинг долларовых миллиардеров Forbes: россияне в числе лидеров
![](/uploads/posts/2018-07/1531922115_kriptovalyuta-bitkoin.jpg)
![](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458683187_stranica-poroshenko-vkontakte.jpg)
![](/uploads/posts/2018-03/1522028506_bitkoin.jpg)
![](/uploads/posts/2019-05/1557776264_oez-v-tomske.jpg)
![](/uploads/posts/2018-03/1520701636_vybory-2018.jpg)
![](/uploads/posts/2018-12/1543754894_povyshenie-depozitnyh-stavok.jpg)
Добавить комментарий!