» » Ученые предостерегают, что из-за потепления климата водоемы могут заразиться патогенными бактериями

водоемПо результатам нового исследования, стало известно, что климатические изменения, способствующие потеплению воды в мировом океане, могут привести к снижению проникновения ультрафиолетовых лучей Солнца, что, в свою очередь, провоцирует размножение болезнетворных бактерий. Это может стать причиной резкого размножения патогенных организмов, от которых уже пострадало 19 млн. человек в США.

Для искусственных водоемов необходимо покупать на сайте www.element-aqua.ru аэраторы, способствующие повышению качества воды. Журнал Scientific Reports, действующий под руководством Университета Майами в Огайо, опубликовал результаты нового исследования, проведенного путем анализа образцов воды водоемов. Авторы исследования, в частности, Крейг Уильямсон, являющийся экологом вышеназванного вуза, заявили, что из-за потепления воды мирового океана затруднилась работа водоочистных систем.

Со слов Кевина Роуза из Rensselaer, которому удалось собрать больше половины данных, свидетельствующих о наличии органических веществ в составе воды, с целью дать оценку воздействию ультрафиолетовых лучей на патогенные микроорганизмы, стало известно, что уровень прозрачности вод снижен во многих водоемах, чему предшествовало повышение уровня загрязненности воды. Исследованием доказано, что такие изменения, скорее всего, приведут к снижению естественной дезинфекции водоемов.

Ученые брали образцы воды из озер всего мира, начиная Пенсильванией и Висконсином и заканчивая Чили и Новой Зеландией.

В ходе исследований была определена концентрация органического вещества в каждом из образцов и длины световых волн, в том числе и ультрафиолетовых, которые поглощаются этим органическим веществом. Солнечное излучение снижало количество болезнетворных микроорганизмов в составе органического вещества.

Кроме того, ученым удалось выяснить, каким образом уровень потенциала инактивации ультрафиолета (SIP) резко снижается после сильного дождя. Доказательство этому явлению было найдено в пробах воды из места, где воды реки Манитовок впадают в озеро Мичиган, из которого получают питьевую воду свыше 10 млн. человек.

С помощью моделирования, основанного на образцах, которые взяли до и после сильного шторма, случившегося в 2011 году, удалось выяснить, что SIP, вероятно, был ниже на 22% из-за попавшего в воду растворенного органического вещества, впоследствии смытого штормом.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Закон об обязательных счетчиках в домах вступил в силу

В течение года во всех жилых зданиях должны установить счетчики на тепло, а до

В Донецкой области запретили ловить рыбу в зимовальных ямах

С 1 ноября в Донецкой области Украины действует запрет о ловле рыбы в

Состоялся круглый стол на тему науки, бизнеса и инноваций в рамках проекта "Дом инноваций" Игоря Янковского

В ходе круглого стола участникам и гостям в формате "свободного микрофона" была

Ответ природы на пытку пластиком: пластик обнаружен в морской соли всего мира

Ученые провели экспертизу морской соли, в ходе которой было обнаружено в ее

Крупная авария на водопроводе в Одессе: трубу залатали, но подача воды слабая

Утром аварию в Суворовском районе устранили, а к вечеру обещают восстановить

Без горячей воды остаются более двух с половиной тысяч домов в Киеве

Где взять деньги чиновники и парламентарии решали на заседании комитета по
Опрос
Какая сфера государства Вас больше всего волнует?

Новости>> Все статьи