В Оренбурге рекламная листовка вызвала беспокойство у жителей
У оренбуржцев реклама об установке видеодомофонов вызвала негодование. Мало того, что листовка очень напоминает счет за коммунальные услуги, так еще и не было сказано о том, что под фразой "бесплатная установка" подразумевалось, что стоимость видеодомофона обойдется в несколько тысяч рублей. Такая реклама оказалась не эффективной и даже вызвала сомнение по поводу ее законности. На сайте http://www.uncle-fedor.ru/?page=services&cat=08 можно заказать эффективную и законную рекламу.
Жители домов по улице Чкалова обнаружили в своих почтовых ящиках рекламные листовки, которые выглядели как платежка за коммунальные услуги. В листовке говорилось о том, что компания подключит видеодомофоны бесплатно, и был прямой призыв обратиться в компанию. На бланке даже был штрих-код, как на счете от коммунальщиков. Названия компании в тексте не было, так же как и не было никаких реквизитов, кроме одного номера телефона. Люди уже сталкивались с рассылками таких псевдокомпаний, а потому у них сразу же возникли подозрения, не пытаются ли их ввести в заблуждение и имеется ли какой-то подвох в таком предложении.
Позвонив по телефону, указанному в листовке, выяснилось, что это компания "Цифрал-сервис", которая бесплатно устанавливает домофоны. Однако чтобы воспользоваться их услугами, жители должны приобрести у них же оборудование. Цены на видеодомофоны составляют минимум 8200 рублей. Есть и такое условие, что купленный домофон в другой компании, кстати, минимум за 3500 рублей, за установку "Цифрал-сервис" взыщет несколько тысяч рублей. Об этом не было сказано в листовке, что вызвало сомнение, является ли такая реклама законной.
Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы дало пояснение, что признать рекламу вводящей в заблуждение можно только в случае, если будут фактически потерпевшие люди, которые обратятся в органы по антимонопольному контролю. К тому же в законодательстве не обозначен минимальный объем информации о компании. При этом штрих-код может использоваться. Это говорит о том, что реклама не противоречит закону. И все же, пока законодательством не определены четкие границы информирования граждан через рекламу на листовках, жителям следует быть предельно бдительными, чтобы защититься от последствий негласных намерений рекламодателей.
Рекомендуем похожее:
Установка наружной рекламы в Москве с соблюдением законодательства
Юридические услуги и их значение для бизнеса
В Греции состоялся очередной митинг по поводу названия новой страны
В Мурманске идет ремонт муниципальных квартир
Экономика Украины преодолела абсолютное дно
Штрих-код – плод прогресса технологий






Добавить комментарий!