» » «Арбатское» потечет по стране «Синергии»

«Арбатское» потечет по стране «Синергии»

Второй по величине производитель водки в России "Синергия" закрыла сделку по покупке винного бренда "Арбатское", которым раньше владела структура ВТБ. В прежние годы марка была лидером продаж в Московском регионе. Новый собственник собирается с осени вывести ее дистрибуцию на федеральный уровень.

 

О том, что "Синергия" закрыла сделку по приобретению винного бренда "Арбатское", "Ъ" рассказал акционер компании Александр Мечетин. По его словам, осталось решить вопросы, связанные с перерегистрацией прав на марку в Роспатенте. Прежним владельцем бренда было ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод" (ММВЗ), которое через ООО "БМ проект" и АО "БМ-банк" принадлежит ВТБ. С 2015 года ММВЗ находится в процессе банкротства. Порядок и условия продажи пяти товарных знаков бренда "Арбатское" совет кредиторов завода утвердил в конце января, следует из материалов Единого федерального реестра сведений о банкротствах. В ВТБ не стали комментировать продажу "Арбатского". "Мы, как кредитор, к имуществу ММВЗ, включая товарные знаки, никакого отношения не имеем",— пояснили в пресс-службе банка.

Как ранее сообщали источники "Ъ", в сделке с "Синергией" бренд "Арбатское" был оценен в 65 млн руб. Господин Мечетин сумму покупки не комментирует. По его словам, сейчас "Синергия" ведет переговоры с несколькими российскими винными заводами о контрактном производстве "Арбатского", начать которое планируется до конца лета. Осенью "Синергия" собирается запустить продажи марки через свою дистрибуторскую систему, которая покрывает все крупные российские города. "Со следующего года начнем активно поддерживать продажи",— добавил Александр Мечетин.

Александр Мечетин, акционер «Синергии», в интервью журналу «Сноб», в ноябре 2016 годаПоследние годы Россия идет в правильном направлении — стала расти доля потребления вина

Вино "Арбатское" продавалось в основном на рынке Москвы и Подмосковья, где около 10-15 лет было лидером продаж, говорил ранее директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. После того как в конце 2014 года производство на ММВЗ остановилось, лицензию на использование "Арбатского" получила дистрибуторская компания "Проект-2015", заключившая контракт на выпуск вина под этой маркой с "Кубань-вино" (входит в холдинг "Ариант"). В 2016 году, по данным дистрибутора, было продано около 2 млн бутылок "Арбатского". Гендиректор "Проекта-2015" Николай Лаушкин заявил "Ъ", что из-за сделки с "Синергией" выпуск марки был остановлен. "Сейчас мы распродаем остатки, которых хватит еще где-то на месяц",— уточнил он. Гендиректор "Кубань-вино" Виктория Емельянович говорит, что сейчас ее предприятие ведет переговоры с "Синергией" о возобновлении производства "Арбатского".

В рознице цена "Арбатского", производимого для "Проекта-2015", составляет 176 руб. за бутылку, говорит господин Лаушкин. "Синергия" собирается поднять ее примерно до 200 руб. Господин Мечетин объясняет это планами улучшить качество продукта. Он не комментирует плановые объемы продаж "Арбатского".

"Синергия" — второй по величине производитель водки в России. В прошлом году, по данным Росстата, компания выпустила 9,2 млн дал продукции под марками "Беленькая", "Мягков", Beluga и др. Также компания является крупным дистрибутором импортного алкоголя, в том числе вина. Собственной марки тихого вина у "Синергии" прежде не было. Александр Мечетин отмечает, что контрактный разлив "Арбатского" — "безопасный способ войти на рынок". Согласно Росстату, продажи тихих вин в России в 2016 году снизились на 2,3%, до 84,9 млн дал. По оценке господина Дробиза, на отечественную продукцию приходится около 70% продаж вина в стране. В прошлом году российские виноделы сократили производство на 7,7%, до 36,85 млн дал.

Источник: https://www.kommersant.ru

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Автодилеры догоняют рынок

Рост числа покупателей вызвал увеличение сети продавцов

Парники и теплицы садоводам и огородникам

Если вы интересуетесь парниками, теплицами из поликарбоната, оранжереями, а

Lada держится за 20%

АвтоВАЗ намерен сохранить свою долю рынка

15-летняя дочь Синди Кроуфорд стала звездой рекламы Marc Jacobs

Девушка представила косметическую линию бренда и снялась в рекламе аромата

Смартфоны выросли в кредит

Динамика их продаж улучшилась

Рельефная плитка VIRTESO: декор как искусство

Продукты компании VIRTESO (ВИРТЕЗО) являют собой новую элитную марку
Опрос
Какая сфера государства Вас больше всего волнует?

Новости>> Все статьи
Логин
Пароль
Запомнить
модули, шаблоны DLE