» » Медиаиндустрии прописали больше прямой демократии

Медиаиндустрии прописали больше прямой демократии

Международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) выпустила очередной «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы». Исследователи считают, что участникам этой индустрии, многие из которых до настоящего момента были сосредоточены на вопросах контента, дистрибуции и цифровизации, теперь необходимо привыкать к новой реальности и сконцентрировать усилия на взаимодействии со своими пользователями и потребителями контента.

 

Неутешительный прогноз

 

В своем прогнозе для индустрии развлечений и медиа консалтинговая компания PwC отмечает наиболее важные направления развития 17 сегментов этого рынка в 54 странах мира — интернет-рекламы, наружной и телерекламы, кино, телевидения, радио, СМИ, книг, интернет-видео, доступа в интернет, киберспорта, видеоигр, виртуальной реальности, b2b-медиа и др. Авторы отчета дают неутешительный прогноз по выручке относительно динамики ВВП практически для всех игроков рынка — роста в 2016–2021 годах они ожидают только от рынка интернет-видео, видеоигр, интернет-рекламы и доступа в интернет.

Более пессимистичные прогнозы PwC дает для рынка печатных СМИ — с 2015 года общемировые тиражи уверенно снижаются. Однако сокращения от рекламы в печатных СМИ еще заметнее по мере того, как рекламодатели все чаще обращаются к цифровым площадкам. Такая тенденция приведет к тому, что в общей выручке печатных СМИ доля выручки от продажи тиражей будет расти, достигнув в 2021 году 54%. PwC ожидает, что с 2012 по 2021 год выручка от рекламы в печатных СМИ во всем мире сократится на $23,8 млрд.

Единственным регионом, где тиражи будут расти, останется Азия. Увеличение численности грамотного населения и рост благосостояния приведут к тому, что средний ежедневный тираж печатных СМИ в этом регионе вырастет с 385,2 млн до 414,7 млн экземпляров в 2021 году.


Исходя из складывающейся ситуации, PwC делает вывод, что игрокам рынка, которые в последнее время были сосредоточены на контенте, его цифровизации и дистрибуции, надо уделять больше времени налаживанию контакта с потребителем, искать для этого соответствующие технологии и стратегии. «Исторически дискуссия в индустрии медиа и развлечений вращалась вокруг контента и его дистрибуции — что важнее и что приоритетнее. Это привело к вертикальной интеграции, консолидации рынка и цифровой конвергенции в стратегии развития. Больше всегда означало лучше, и объемы стали важным конкурентным преимуществом. Однако по мере развития технологий и изменения потребительского поведения образовался разрыв между тем, как потребители хотят потреблять и платить за контент, и тем, как компании производят и распространяют свой контент. Чтобы уменьшить этот разрыв, компаниям необходимо разработать две взаимосвязанные стратегии: сконцентрироваться на построении бизнеса и брендов, основанном на активных, доходных сообществах своей аудитории, которую объединяют общие интересы, ценности и интересы; воспользоваться новыми технологиями, которые смогут удовлетворять аудиторию исходя из ее меняющихся потребностей»,— считают исследователи.

Для этого участникам рынка необходимо прежде всего понять собственную аудиторию, вычленить своих преданных поклонников из числа обычных пользователей, понять, что движет их приверженностью к данному бренду, и проанализировать поведение различных сегментов аудитории. Поняв это, компании могут повысить свою эффективность, оптимизируя операции под запросы и желания потребителей, развивая новые бизнес-модели. Это, в свою очередь, должно помочь в росте монетизации контента и поиске новых видов контента, который хочет видеть и потреблять аудитория. Персонализация интерфейса, более тесная работа с аудиторией, более оперативный отклик на ее запросы — все это, по мнению аналитиков PwC, должно помочь игрокам медиарынка минимизировать негативные последствия от меняющейся конъюнктуры.

Источник: https://www.kommersant.ru

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Рекомендуем похожее:

HBO останется на второй сезон

«Амедиа ТВ» договорилась о расширенном контракте с американской

Da Vinci вложит деньги в онлайн-кассу

«Смартфин» привлек очередные инвестиции

HBO останется на второй сезон

«Амедиа ТВ» договорилась о расширенном контракте с американской

Интернет складывают с ТВ

Mediascope представила данные по онлайн-аудитории телеконтента

Азиатские сети быстрее всех

Мобильный интернет в мире протестировали

Всемирный банк ждет роста экономики Украины

Прогноз банка оказался более оптимистичным, чем у Кабмина
Опрос
Какая сфера государства Вас больше всего волнует?

Новости>> Все статьи
Логин
Пароль
Запомнить
модули, шаблоны DLE