» » Одесский ресторан оштрафовал рижских туристок за посещение туалета

Одесский ресторан оштрафовал рижских туристок за посещение туалета

ресторан Кобе в ОдессеНа днях в одесском ресторане "Кобе" произошел случай, вызвавший бурные обсуждения в социальных сетях. Про этот скандал заговорили и в СМИ, и в Интернете. Широкая публика узнала об инциденте и недоумевала. А случилось вот что: персонал ресторана "Кобе" по улице Ланжероновская оштрафовал рижских туристок за посещение туалета на 80 грн.

Негодующие пользователи Facebook ссылались на ст. 17 ЗУ "О защите прав потребителей", где четко определены права потребителей услуг заведений общественного питания пользоваться туалетом. Туристы из Риги не являлись потребителями услуг ресторана, а просто зашли в туалет. Это и стало поводом для штрафа (40 грн. с каждой туристки), как объясняет персонал заведения. Однако в законе обозначено, что потребителем является и тот человек, который только собирается воспользоваться услугами.

Журналисты разных СМИ навещали персонал ресторана в попытках получить объяснения мотивов случившегося и соблюдения законодательства Украины. Персонал вежливо объясняет, что туалет предназначен только для тех лиц, которые являются потребителями услуг ресторана, а это именно те посетители, которые уже сделали заказ в ресторане. Углубляясь в трактовки закона, журналисты получали ответ, что персонал только выполняет указания администрации ресторана, иначе получат выговор или будут оштрафованы.

Конечно, администрацию ресторана можно понять, ведь туалет в их заведении не является общественным, а предназначен только для клиентов. Персонал тоже можно понять, ведь эти люди выполняют указания своего начальства и не хотят быть оштрафованными или уволенными. Людям "с улицы", которые хотят воспользоваться туалетом ресторана, персонал рекомендует отправиться в общественный туалет в Стамбульском парке, но при этом персонал непонятно по каким критериям определяет, является ли и будет ли являться каждый конкретный человек клиентом ресторана.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Камеры видеонаблюдения в ресторанах

Для любого заведения, которое обслуживает посетителей, очень важна качественная

Кабинетом Министров России были определены категории потребителей тепла

Власти Российской Федерации определили категории потребителей, которые

Новосибирский ресторан "Скороморохи": радушие и гостеприимность

В наши дни одним из лучших ресторанов Новосибирска является старейший ресторан

Пражский ресторан "У Трех роз": гостеприимство в историю

В наши дни появилась прекрасная возможность бронировать рестораны через

Чистота – залог здоровья

Чистота в офисных или производственных помещениях является одним из показателей

ОНФ проверяет, сколько сирот отправили на Олимпиаду в Сочи

После завершения Олимпиады в ОНФ проверяют, сколько со своих регионов каждым
Опрос
Какая сфера государства Вас больше всего волнует?

Новости>> Все статьи
Логин
Пароль
Запомнить
модули, шаблоны DLE