» » Туристы готовятся к зиме

Туристы готовятся к зиме

Значительный рост спроса показали заблаговременные бронирования туров на осенне-зимний период: уже к концу июня туроператорам удалось увеличить свои продажи на будущий сезон на 20–50% относительно аналогичного периода прошлого года. Организованные путешественники все чаще отдают предпочтение таким странам, как Доминиканская Республика, Куба и Мальдивы.

 

Продажи туров за рубеж на осенне-зимний период на этапе раннего бронирования заметно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные опрошенных “Ъ” представителей туристического рынка. Так, по расчетам Travelata.ru, речь о двукратном росте продаж. В OnlineTur.ru говорят об увеличении спроса на этапе раннего бронирования на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В центре бронирования объединенной сети «Горячие туры» и ТБГ (ЦБОС) тоже отмечают двукратное увеличение числа заявок от путешественников. Похожие данные у туроператоров. Представитель Tez Tour Лариса Аханова отмечает, что темпы раннего бронирования на осень-зиму превышают прошлогодние на 30–50%. В BSI Group зафиксировали рост на 23%. В компании добавляют, что 58% проданных к концу июня на сезон осень-зима туров сейчас приходятся на сентябрь, 19,5% — на октябрь, 19% — на ноябрь и 3,5% — на декабрь. Директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин пока не спешит с выводами: по его оценкам, активные продажи на зимний период сейчас идут лишь по горнолыжным направлениям.

Наиболее популярным направлением на осенне-зимний период на этапе ранних продаж большинство опрошенных “Ъ” турагентов назвали Турцию. Так, по оценкам гендиректора Level.Travel Дмитрия Малютина, сейчас это направление генерирует 32% ранних продаж, годом ранее на первом месте была Греция, доля которой за год сократилась с 22% до 12%. Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий добавляет, что возврат Турции на массовый рынок снизил средний чек покупки на осенне-зимний период на 27%.

Но главным трендом нового туристического сезона может стать рост популярности экзотических направлений. Наиболее быстрорастущими направлениями в OnlineTur.ru называют Мальдивы, спрос на которые за год увеличился в 2,5 раза. Представитель компании Игорь Блинов связывает это с тем, что направление стало более доступным по цене. Интерес к Доминиканской Республике, по его словам, вырос на 40%. В ЦБОС отмечают, что в пятерке наиболее востребованных осенне-зимних направлений в этом году появилась Куба: страна заняла пятое место, на котором в прошлом году находилась Россия. Лариса Аханова добавляет, что 28-процентный рост турпотока в Доминиканскую Республику и 30-процентный — на Пхукет уже стали основанием для возвращения собственных полетных программ по этим направлениям. Двукратный рост на зимний период, по ее словам, также показывают ОАЭ. В Anex Tour тоже отмечают рост интереса к экзотическим направлениям — Доминиканской Республике, Кубе, Шри-Ланке, Мальдивам. В компании говорят, что основными конкурентными преимуществами этих направлений выступают сравнительно невысокая стоимость и возможность безвизового въезда. Дмитрий Малютин говорит об общем расширении линейки спроса: если год назад в июне активные продажи на осень-зиму велись только по 11 направлениям, в этом году речь уже о 21 стране.

Начавшееся этим летом падение интереса организованных путешественников к России, по всей видимости, тоже сохранится. Если годом ранее на этапе раннего бронирования на осень-зиму внутренние туры формировали 20% продаж, то в нынешнем году эта доля снизилась в четыре раза, свидетельствуют данные Level.Travel. Похожие расчеты у Travelata.ru: если годом ранее Россия была третьим по популярности направлением, на которое приходилось 15% спроса, то в этом году в пятерку наиболее популярных направлений она не входит.

Рост динамики ранних бронирований на летние месяцы на зарубежных направлениях отмечался и минувшей зимой. Тогда туроператоры говорили о трехкратном увеличении продаж туров в некоторые страны: с большим отрывом в структуре спроса лидировала Турция, а Россия, наоборот, все меньше интересовала путешественников. Этот тренд стал определяющим для всего летнего сезона.

Источник: https://www.kommersant.ru

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Украина перевыполнила доходную часть бюджета

Поступления в бюджет за семь месяцев 2017 года выросли почти в полтора раза по

Автодилеры догоняют рынок

Рост числа покупателей вызвал увеличение сети продавцов

Гройсман объяснил, откуда берутся деньги на пенсионную реформу

Премьер рассказал о дополнительном ресурсе, который государство вернет людям в

Смартфоны выросли в кредит

Динамика их продаж улучшилась

Украина нарастила добычу собственного газа

Показатели выросли как в сравнении с маем прошлого года, так и за весь период

Интуристы слетаются на мяч

Матчи Кубка конфедераций стимулировали их интерес к России
Опрос
Какая сфера государства Вас больше всего волнует?

Новости>> Все статьи
Логин
Пароль
Запомнить
модули, шаблоны DLE