» » Из газет сливают трафик

Из газет сливают трафик

Несколько крупных издательских домов, включая «Аргументы и факты», Burda и «Российскую газету», планируют с конца 2017 года начать консолидированные продажи рекламного трафика на своих сайтах. Компании хотят объединить аудиторию в пакеты, чтобы не продавать рекламу слишком дешево. Часть издателей сомневаются, что это поможет увеличить доходы.

 

Несколько издательских домов начнут совместно реализовывать остаточный трафик — нераспроданные рекламные места на своих сайтах, рассказали “Ъ” несколько собеседников на медиарынке. В середине июня для этого было зарегистрировано ООО «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Единственным учредителем компании стала Гильдия издателей периодической печати, гендиректором — исполнительный директор гильдии Елена Шитикова.

По предварительным договоренностям, в проекте участвуют издательские дома «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник», рассказал один из собеседников “Ъ”. Обсуждается участие и других издательских домов. В частности, присоединение к РАИ рассматривает Independent Media (журналы Cosmopolitan, Esquire и др.). «Мы сейчас ведем переговоры и определяем формат нашего участия. Участвовать будем, но детали пока в обсуждении»,— уточнила гендиректор Independent Media Мария Комарова. В «Коммерсанте» сомневаются, что в итоге войдут в альянс, хотя такая возможность обсуждалась, рассказала директор по маркетингу ИД Алла Малахова. В Hearst Shkulev Media сообщили, что не обсуждают возможность вхождения в проект. «Комсомольская правда» также не планирует работать в рамках РАИ, говорит ее гендиректор Владимир Сунгоркин.

Аудитория площадок альянса составляет около 20 млн человек, а доступный инвентарь превышает 250 млн показов в месяц, отмечает гендиректор «Аргументов и фактов» Руслан Новиков. «Даже текущий альянс, который включает далеко не всех издателей, занимает второе–четвертое место по совокупной аудитории в рунете, причем очищенной аудитории, без пересечения»,— подчеркивает он. Продажи планируется начать в четвертом квартале 2017 года. Прибыль РАИ будет распределяться между участниками согласно объему их рекламного трафика, реализованного в рамках альянса.

РАИ будет реализовывать остаточный трафик входящих в него площадок по модели programmatic, то есть автоматизированных продаж, уточняет господин Новиков. «У многих из нас есть довольно приличные объемы остаточного трафика, которые мы не хотим продавать совсем дешево, но при этом не можем сформировать внутри себя правильные аудиторные пакеты. Если мы объединим несколько ИД для формирования общего продукта, то получим общие гармоничные аудиторные пакеты»,— считает он. Один из издателей, впрочем, указывает, что ценовой диапазон, в котором будет продаваться трафик, все равно будет достаточно низок. Благодаря programmatic-технологиям и данным, по рыночной цене уходит показ любому интернет-пользователю, возражает президент IAB Russia Борис Омельницкий. Таким образом, сам термин «остаточный трафик» изживает себя, уверен он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году объем интернет-рекламы составил 136 млрд руб. Объем programmatic-закупок за этот период, по данным IAB, составил около 5,5 млрд руб.

Интеграция может помочь улучшить качество таргетирования и формировать для рекламодателей качественные медийные продукты, считает руководитель подразделения стратегических проектов коммерческого департамента «Яндекса» Роман Кохановский. «Яндекс» готов поддерживать объединение издателей своими технологиями, отмечает он.

Источник: https://www.kommersant.ru

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Сергей Кислов сливает масло

ГК «Юг Руси» может приобрести холдинг «Солнечные

«О’кей» приоденется с Familia

Часть площадей его гипермаркетов займут магазины одежды

Интернет складывают с ТВ

Mediascope представила данные по онлайн-аудитории телеконтента

«Несколько человек получают миллионы, а мы по десять копеек?»

Директора и акционеры «Башнефти» лишились высоких выплат

«Газпром» оспорит решение Стокгольмского арбитража

Компания недовольна подходом арбитров к спору с «Нафтогазом»

Топ-менеджер МТС возглавит «Вымпелком»

Василь Лацанич станет гендиректором оператора с 2018 года
Опрос
Какая сфера государства Вас больше всего волнует?

Новости>> Все статьи
Логин
Пароль
Запомнить
модули, шаблоны DLE